AITO вошел в число самых качественных автомобильных брендов в Китае

 

Премиальный автомобильный бренд AITO SERES, эксклюзивным дистрибьютором которого в РФ выступает компания АО «МБ РУС», входящая в ГК «АВТОДОМ», сообщает о достижении высоких результатов бренда AITO в области надежности.

Согласно результатам исследования качества автомобилей, проведенного одним из крупнейших профильных СМИ Китая — порталом Autohome, AITO, входящий в группу HIMA (AITO, Luxeed, Stelato) занял 1 место среди китайских брендов и 2 место среди всех брендов по надежности в общем зачете с показателем 84 PPH (problem per hundred), опередив многие зарубежные и локальные марки.

В ходе исследования эксперты Autohome проанализировали информацию от владельцев новых автомобилей, приобретенных от 2 до 12 месяцев назад: участники опроса предоставляли данные о неисправностях, дефектах и других технических проблемах, возникающих в процессе эксплуатации. Чем ниже итоговый показатель PPH, тем выше общий уровень качества бренда. Второе место HIMA (AITO, Luxeed, Stelato) с результатом 84 PPH подтверждает высокую надежность и конкурентоспособность бренда AITO.

По итогам исследования 2025 года средний показатель для китайских гибридных и электрических марок улучшился по сравнению с прошлым годом, что подтверждает тренд на рост качества локального автопрома. 

AITO SERES официально вышел на российский рынок в апреле 2024 года, предложив две модели кроссоверов с последовательно-гибридными силовыми установками – элегантный спортивный М5 и представительский М7. Эти модели принесли бренду заслуженную популярность на рынке гибридов в России – на конец 2024 автомобили марки AITO SERES выбрало уже более 2000 пользователей.

Бренд быстро привлек интерес российских клиентов: к июлю прошлого года AITO SERES продемонстрировал второй результат по темпам прироста в сегменте автомобилей на альтернативных источниках энергии, вошел в десятку лидеров по количеству регистраций новых автомобилей в премиум-сегменте и тройку лидеров среди автомобилей с последовательно-гибридными силовыми установками.

В настоящее время российский рынок транспортных средств на новых видах энергии растет опережающими темпами. За 2024 год сегмент вырос почти в 3 раза, кроме того 30% покупателей премиальных автомобилей в нашей стране выбирают гибриды или электрокары, поэтому AITO SERES находится в авангарде этого тренда в России.

Кроме того, проведена адаптация для российских условий – оснащение «зимним пакетом», русификация меню, поддержка Car Play и Android Auto. Развитая сеть официальных дилерских центров позволяет обеспечить высокий уровень и полный спектр официального сервисного сопровождения, поддержание гарантии, наличие расходных материалов и запасных частей для обслуживания в наличии на складах.

Читайте также